Причины, по которым вам следует торговать Bitcoin System

Превосходную производительность

Мы предлагаем сложные инструменты на основе искусственного интеллекта, которые помогут вам торговать циклами биткойнов. Инструменты лучше всего подходят для реализации мощных методов HFT. Наши клиенты сообщают об больших успехах в реализации стратегий HFT.

почему-выберите-изображение

Простота в эксплуатации

Мечта нашего основателя — сделать прибыльную торговлю биткойнами доступной для всех. Биткойн — это финансовая доступность. Bitcoin System Платформа позволяет массам легко участвовать в криптовалютной HFT-торговле. Мы делаем всю техническую торговлю легкой для всех.

почему-выберите-изображение

Безопасная и прозрачная торговля

Мы стремимся предоставить вам лучшие услуги по торговле криптовалютой. Вот почему мы всегда отдаем приоритет прозрачности и безопасности. Мы обеспечиваем максимальную прозрачность, предлагая торговую экосистему, основанную на блокчейне. Такая экосистема гарантирует прозрачность всех транзакций и отсутствие споров за счет выполнения всех соглашений в технологии смарт-контрактов.

почему-выберите-изображение

Ведущие криптовалюты по рыночной капитализации

Живые данные

Bitcoin System Особенности

Функция-изображения

Создан для начинающих

Игровой автомат Bitcoin System инструменты заработали огромное количество поклонников в сообществе пассивного онлайн-дохода. Это потому, что они делают торговлю криптовалютой легкой для начинающих. Наши инструменты не только сделают ваше путешествие по крипто-свинговой торговле легким, но и увлекательным. Мы предлагаем ресурсы, необходимые для успешного использования Bitcoin System инструментов.

Функция-изображения

Высокочастотная торговля

Техника торговли HFT известна тем, что дает потрясающие торговые результаты. Это метод, который Джордж Сорос использовал, чтобы разрушить банк Англии в 1992 году. Это также то, что использовал Навиндер Сарао, чтобы заработать миллиарды долларов за считанные минуты и вызвать внезапный крах фондового рынка в 2010 году. Мы единственная платформа, которая предлагает инструменты для HFT-трейдинга. .

Функция-изображения

Партнерство с брокерами качества

Вы можете использовать наши торговые инструменты только через соответствующего брокера. Эти брокеры являются нашей связью с глобальными пулами ликвидности. Вам нужна высокая ликвидность, чтобы использовать Bitcoin System инструменты успешно. Лучшие пулы ликвидности позволяют мгновенно размещать ордера, исключая риск отрицательного проскальзывания.

значок награды

Биткойн как валюта и торгуемый актив

Большинство людей воспринимают биткойн как инвестиционный актив. Однако эта цифровая валюта была создана, чтобы заменить бумажные деньги в качестве расчетной единицы и средства сбережения.

Биткойн-путешествие началось в 2009 году, когда неизвестный человек под псевдонимом САТОШИ НАКАМОТО опубликовал статью под названием «Электронная кассовая система P2P». В техническом документе представлена ​​новая валюта, которая заменит глобальную централизованную систему бумажных денег.

Согласно техническому документу, решение глобальной финансовой проблемы, включая финансовые рецессии, будет решено с помощью цифровой валюты на основе блокчейна. Цифровая валюта получила название биткойн. В отличие от фиатных валют, биткойн будет свободен от влияния государственной политики.

Более того, транзакции через биткойн могут происходить без финансовых посредников. Цифровая валюта устранит зависимость от банков и других финансовых учреждений, обеспечив прозрачные P2P-транзакции. Биткойн был представлен в то время, когда мир переживал потрясения после масштабной глобальной рецессии 2008 года.

По словам САТОШИ НАКАМОТО, кризис субстандартного ипотечного кредитования в 2008 году стал результатом краха Федеральной резервной системы США и инвестиционных банков WST. С биткойном финансовые рецессии, вызванные крахом централизованных институтов, уйдут в прошлое.

Первый биткойн был продан в октябре 2009 года через новый веб-сайт обмена Liberty Standard (NLS). Этот сайт известен как первая в мире биржа криптовалют. Цифровая валюта торговалась менее чем за 1 доллар до 2011 года.

Инвестиции в размере 1 доллара США в 2011 году стоили почти 65,000 2011 долларов США в декабре 100000 года. Цифровая валюта недавно пережила массовую коррекцию цен и потеряла половину своей стоимости. Тем не менее, он обязательно восстановится и может превысить отметку в 2023 1 долларов к XNUMX году. Аналитики ведущих инвестиционных банков утверждают, что биткойн еще не достиг своей стадии взлета. Сообщается, что на этапе взлета его стоимость превысит XNUMX миллион долларов за монету. Если это так, то те, кто инвестирует сейчас и держит, получат потрясающую прибыль.

Биткойн также достиг удивительных успехов в качестве средства сбережения и расчетной единицы. Многие корпорации приняли его в качестве способа оплаты. Примеры компаний, принимающих биткойны в качестве способа оплаты, включают Microsoft, Etsy, Starbucks, Newegg, Home Depot и Whole Foods. Многие другие, вероятно, присоединятся к победе, когда волатильность биткойнов стабилизируется.

Волатильность биткойнов растет — пора ли инвестировать?

Волатильность биткойнов оставалась сверхволатильной с начала 2022 года. Ежедневные колебания цен резко возросли за последние несколько недель. Биткойн потерял более половины своей стоимости за последние пять месяцев. Большинство потерь произошло за последние три недели.

Убытки связаны с разворачивающимся кризисом стейблкоинов. Однако аналитики признают, что падение будет недолгим. Биткойн, вероятно, приспособится к волатильным стабильным монетам и резко восстановится в ближайшие несколько недель.

Большинство экспертов рекомендуют инвесторам воспользоваться текущим падением и покупать. Однако в прошлом крипторынки демонстрировали высокую степень непредсказуемости. Это означает, что ничего нельзя гарантировать. Следовательно, покупка на падении с ожиданием восстановления цен очень рискованна.

Лучший способ инвестировать сегодня — это торговать на колебаниях цен на биткойны. Торговля на колебаниях цен предполагает использование деривативов, известных как CFD. CFD позволяют трейдерам зарабатывать деньги на любой волатильности, включая прибыли и убытки. Хорошая программа торговли волатильностью должна поддерживать прибыльность во всех событиях, связанных с волатильностью.

Торговля на колебаниях цены сложна и требует высокоскоростного исследования и исполнения ордеров. Это объясняет, почему торговые системы HFT так успешны в торговле на колебаниях цен. Bitcoin System Торговые инструменты HFT лучше всего подходят для торговли на колебаниях цен.

Мы подключаемся к брокерам с высокой ликвидностью, чтобы гарантировать мгновенное выполнение заказов, созданных с помощью наших торговых инструментов. Это устраняет риск отрицательного проскальзывания и максимизирует все торговые возможности. Bitcoin System использует методы HFT для торговли падением и прибылью биткойнов. Попробуйте нас сейчас через ссылку регистрации ниже.

образ сбережений
значок награды

Торговля с Bitcoin System

Мы гордимся вехами, которых мы достигли с момента запуска. Bitcoin System была представлена ​​на рынке в 2015 году. Платформа стала вирусной в течение первых трех месяцев после запуска. К концу первого года мы уже обслуживали более 100,000 XNUMX пользователей.

Популярность нашей торговой системы взлетела до небес в 2017 году после того, как она стала лучшей в категории торговли криптовалютой волатильностью. Десятки тысяч наших клиентов добились больших успехов во время криптобума 2016/2017. Мы сохранили лидирующие позиции благодаря нашим мощным инструментам для торговли CFD на криптовалюту.

Bitcoin System Инструменты лучше всего подходят для ставок на колебания цен на биткойны. У нас потрясающий послужной список, и большинство из них утверждают, что наши торговые инструменты значительно улучшили их торговый успех. Наша исследовательская группа всегда готова выявлять последние разработки в криптоиндустрии и обновлять инструменты для поддержания производительности.

Торговля с нашими инструментами должна быть легкой, если вы достаточно терпеливы, чтобы узнать о рисках и настроить параметры в соответствии со своей склонностью к риску. Посмотрите видео, объясняющее Bitcoin Systemнастройка и процесс управления рисками тщательно. После регистрации вы получите ссылку на демо-счет. Используйте ссылку, чтобы посетить демоверсию и использовать ее для проверки настроек перед запуском.

Мы инвестировали в демо-платформу, которая идеально имитирует реальную торговую платформу. Вы должны посвятить достаточно времени подготовке к торговле, прежде чем начать торговлю. Вся торговля криптовалютами сопряжена с риском и лучше всего подходит для инвесторов с высоким аппетитом к риску. Воспользуйтесь нашим тестом аппетита к риску, чтобы оценить свой аппетит к риску и определить уровень риска на сделку, соответствующий вашему аппетиту к риску. Мы свяжем вас с выделенным менеджером по работе с клиентами, который поможет вам в процессе оценки рисков.

Часто задаваемые вопросы

Рекомендуется ли торговля биткойнами для начинающих?
В чем разница между трейдингом и инвестициями?
Как я могу заработать на волатильности биткойнов?
Bitcoin System работать?
Is Bitcoin System хорошая платформа для торговли волатильностью?
Is Bitcoin System схема Понци?
часто задаваемые вопросы
часто задаваемые вопросы

Больше информации Bitcoin System

Is Bitcoin System Legit?
Кто является основателем Bitcoin System?
Одобрял ли Мартин Льюис Bitcoin System?

НАЧАТЬ СЕЙЧАС!

Торговля начинается с нескольких простых шагов!

Reasons Why You Should Trade With Bitcoin System

Superior Performance

We offer sophisticated AI-driven tools to help you trade the bitcoin cycles. The tools are best suited for implementing powerful HFT techniques. Our clients report great success implementing the HFT strategies.

why-choose-image

Easy to operate

The dream of our founder is to make profitable bitcoin trading accessible for all. Bitcoin is all about financial inclusion. The Bitcoin System platform allows the masses to easily participate in crypto HFT trading. We make all the technical trading easy for all.

why-choose-image

Safe and Transparent Trading

We are committed to giving you the best crypto trading services. That’s why we always prioritize transparency and safety. We ensure top transparency by offering a blockchain-driven trading ecosystem. Such an ecosystem ensures that all transactions are transparent and disputes are avoided by running all agreements in smart contract technology.

why-choose-image

Leading Cryptocurrencies by Market Capitalization

Live data

Bitcoin System Features

feature-image

Built for Beginners

The Bitcoin System tools have earned a huge following in the passive online income community. This is because they make crypto trading a breeze for beginners. Our tools will not only make your crypto swings trading journey easy but also fun. We offer the resources you need to successfully use the Bitcoin System tools.

feature-image

High-Frequency Trading

The HFT trading technique is known for delivering amazing trading results. This technique is what George Soros used to break the bank of England in 1992. It’s also what Navinder Sarao used to earn billions of dollars within minutes and cause a stock market flash crash in 2010. We are the only platform that offers tools for HFT trading.

feature-image

Partnership with Quality brokers

You can only use our trading tools through a matched broker. These brokers are our link to the global liquidity pools. You need high liquidity to use the Bitcoin System tools successfully. The best liquidity pools allow instant order placing, eliminating the risk of negative slippage.

award-icon

Bitcoin as a Currency and Tradable Asset

Most people perceive bitcoin as an investment asset. However, this digital currency was founded to take the place of fiat money as a unit of account and store of value.

The bitcoin journey began in 2009 when an unknown person by the pseudonym of SATOSHI NAKAMOTO published a paper titled a P2P Electronic Cash System. The whitepaper introduced a new currency that would replace the global centralized fiat money system.

According to the whitepaper, the solution to the global financial problem, including financial recessions, would be solved by blockchain-based digital currency. The digital currency was named bitcoin. Unlike fiat currencies, bitcoin would be free from the influence of government policies.

Moreover, transactions through bitcoin could happen without financial intermediaries. The digital currency would eliminate the dependence on banks and other financial institutions by enabling transparent P2P transactions. Bitcoin was introduced at a time when the world was experiencing turmoil following the massive global recession of 2008.

According to SATOSHI NAKAMOTO, the 2008 subprime mortgage crisis resulted from the failure of the US Federal Reserve and WST investment banks. With bitcoin, financial recessions triggered by the failure of centralized institutions would become a thing of the past.

The first bitcoin was sold in October 2009 through a new Liberty Standard (NLS) exchange website. This website is known as the world’s first crypto exchange. The digital currency traded for under $1 until 2011.

An investment of $1 in 2011 was worth nearly $65,000 in December 2011. The digital currency has recently experienced a massive price correction and lost half its value. However, it’s bound to bounce back and could trade past $100000 by 2023. Analysts at leading investment banks claim that bitcoin is yet to reach its take-off stage. The take-off stage will reportedly push its value to over $1 million per coin. If this is the case, those who invest now and hold will make amazing profits.

Bitcoin has also gained amazing milestones as a store of value and unit of account. Many corporations have accepted it as a mode of payment. Examples of companies accepting bitcoin as a payment method include Microsoft, Etsy, Starbucks, Newegg, Home Depot, and Whole Foods. Many more are likely to join the bandwagon when bitcoin volatility stabilizes.

Bitcoin Volatility is rising – Is this the Time to Invest?

Bitcoin volatility has remained super volatile since the beginning of 2022. The daily price swings have risen dramatically in the last few weeks. Bitcoin has lost more than half its value in the last five months. Most of the losses have happened in the last three weeks.

The losses are attributed to the unfolding stable coins crisis. However, analysts admit that the decline is short-lived. Bitcoin is likely to adjust to the volatile stable coins and rebound dramatically in the next few weeks.

Most experts recommend that investors should take advantage of the current dip and buy. However, the crypto markets have shown a high degree of unpredictability in the past. This means that nothing can be guaranteed. Consequently, buying the dip with the expectations of rebounding prices is super risky.

The best way to invest today is by trading the bitcoin price swings. Price swings trading involves the use of derivatives known as CFDs. CFDs allow traders to make money from all volatility, including gains and losses. A good volatility trading program should maintain profitability in all volatility events.

Price-swing trading is sophisticated and requires high-speed research and order execution. This explains why HFT trading systems are so successful in price swings trading. The Bitcoin System HFT trading tools are the best for price swings trading.

We connect to high liquidity brokers to ensure that the orders generated through our trading tools are implemented instantly. This eliminates the risk of negative slippage and maximizes all trading opportunities. Bitcoin System uses HFT techniques to trade bitcoin dips and gains. Try us now through the registration link below.

savings-image
award-icon

Trading with Bitcoin System

We are proud of the milestones we have achieved since launch. Bitcoin System was introduced in the market in 2015. The platform went viral within the first three months of launch. By the end of our first year, we were already serving a user base of over 100,000.

Our trading system’s popularity went through the roof in 2017 after emerging as the best in the crypto volatility trading category. Tens of thousands of our clients attained great success in the 2016/2017 crypto boom. We have maintained the top-performing position thanks to our powerful crypto CFDs trading tools.

Bitcoin System tools are the best for betting on bitcoin price swings. We have an amazing track record, with most claiming that our trading tools have improved their trading success by a huge percentage. Our research team is always on standby to identify the latest developments in the crypto industry and update the tools to maintain performance.

Trading with our tools should be a breeze if you are patient enough to learn about the risks and adjust the settings to fit your risk appetite. Watch the video explaining the Bitcoin System’s setting and the risk control process carefully. You will receive a link to a demo account on completing the signing up. Use the link to visit the demo and use it to test the settings before going live.

We have invested in a demo platform that perfectly simulates the live trading platform. You should dedicate enough time to trading preparation before going live. All crypto trading is risky and best suited for investors with a high-risk appetite. Use our risk appetite test to evaluate your risk appetite and determine the level of risk per trade that suits your risk appetite. We will connect you to a dedicated account manager to help you with the risk evaluation process.

Frequently Asked Questions

Is Bitcoin trading recommended for beginners?
What is the difference between trading and investment?
How can I make money from bitcoin volatility?
How does Bitcoin System work?
Is Bitcoin System a good volatility trading platform?
Is Bitcoin System a Ponzi scheme?
faq-image
faq-image

More Information Bitcoin System

Is Bitcoin System Legit?
Who is the founder of the Bitcoin System?
Did Martin Lewis endorse Bitcoin System?

GET STARTED NOW!

Trading Starts in a Few Simple Steps!